Компания KARIN Компьютеры, комплектующие, периферийные устройства, оргтехника, сетевое оборудование, корпуса. 127254, г. Москва, Огородный проезд, 5 стр. 6 +74957907125 info@karin.ru
Компьютерное оборудование
Программное обеспечение
Бытовая техника

Правила гарантийного обслуживания

Компания "KARIN®" осуществляет гарантийное обслуживание изделий в соответствии с гарантийным сроком, установленным в накладной на покупку товара. Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет. Товаром является любое изделие, приобретенное в Компании "KARIN®", в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары и прилагающееся ПО (программное обеспечение) являются неотъемлемой частью товара.

I. Гарантийные обязательства

II. Прием товара в ремонт

III. Выдача товара из ремонта

IV. Сроки гарантийного обслуживания

V. Комплектность и упаковка изделий

VI. Прием брака без присутствия клиента

VII. Общие требования по упаковке

VIII. Правила возврата исправного оборудования (неправильно отгруженного/заказанного и т.д.)

В случае, если в течение 60 дней после осуществления гарантийного обслуживания Товар не принят и не вывезен Покупателем, Товар считается невостребованным.
Невостребованный Товар Поставщик вправе утилизировать.