Порядок получения грузов
Порядок получения грузов
Получая груз в транспортной компании обязательно проверьте:
- Соответствие количества мест груза по товарно-транспортным документам (ТТН)
- Состояние и целостность упаковки
- Соответствие фактического веса каждой коробки после взвешивания с весом, указанным на ее этикетке
При возникновении проблем при получении груза необходимо выполнить следующие действия:
При несоответствии количества получаемых мест количеству мест, указанных в товарно-транспортных документах:
- Определите количество отсутствующих мест
- Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест
- Потребуйте от транспортной компании составления Коммерческого акта (Правила составления Коммерческого акта), в котором должна содержаться исчерпывающая информация о пропажах груза, повреждениях упаковки, и наличия на ней следов вскрытия. В случае отказа транспортной компании это сделать, обратитесь в отделение транспортной милиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала) с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.
При наличии повреждений упаковки или ее несоответствия установленным в компании KARIN® стандартам, а также при возникновении малейших подозрений на доступ к содержимому коробок:
- Оцените состояние упаковки. Сверьте фактический вес каждой коробки с весом, указанным на её этикетке. Все коробки взвешиваются нами с точность до 10 грамм (0,01кг);
- Вскройте упаковку и проверьте соответствие его содержимого информации, имеющейся в накладных, полученных Вами по электронной почте;
- Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза;
- Потребуйте от транспортной компании составления Коммерческого акта (Правила составления Коммерческого акта), в котором должна содержаться исчерпывающая информация о пропажах груза, повреждениях упаковки, и наличия на ней следов вскрытия. В случае отказа транспортной компании это сделать, обратитесь в отделение транспортной милиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала) с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.
Внимание!!! Если при приемке груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.
Отправитель не несет ответственности за груз после передачи его транспортной компании.
При приемке груза у себя на складе
При распаковке коробок с товаром у Вас на складе, необходимо сверить содержимое коробок с накладными на груз (на каждой коробке написан номер накладной).
При обнаружении недостачи или повреждении груза, при условии отсутствия повреждений упаковки и ее соответствия установленным в компании KARIN® стандартам, необходимо незамедлительно предпринять следующие действия:
- Произвести взвешивание всех коробок, соответствующих накладной, по которой обнаружена недостача, с их содержимым.
- Сделать фотографии внешнего вида всех коробок соответствующих накладной, по которой обнаружена недостача или повреждение груза и также, в случае повреждения груза, фотографии повреждения.
- Заполнить форму Претензии. Время подачи претензии не позднее 2-х дней с даты получения товара в транспортной компании или доставки (при условии договоренности о приеме груза по местам).
- Прислать на электронный адрес claim@karin.ru заполненную форму Претензии, фотографии, данные о весе коробок.
- По данной поставке груза вам необходимо сохранить ВЕСЬ упаковочный материал, ВСЕ коробки и ВЕСЬ товар до окончания рассмотрения претензии в компании KARIN®. Товар не должен отгружаться вашим клиентам без согласования с менеджером компании KARIN®.
Компания KARIN® принимает претензии по недостаче, пересорте или повреждении груза исключительно при предоставлении клиентом видеозаписи процесса вскрытия и распаковки коробок, документально и однозначно доказывающей факт недостачи, пересорта или повреждении груза.
Видеозапись должна быть сквозной, непрерывной, с высоким разрешением, без какого-либо редактирования. Коробки и товар должны непрерывно находится в поле зрения камеры. Коробки перед вскрытием должны быть показаны со всех сторон (в том числе и снизу) достаточно медленно, так, что бы можно было убедиться в отсутствие следов вскрытия или повреждения коробок.
При невыполнении указанных рекомендаций, мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании претензий по недостаче, пересорте или повреждении груза.