Компания KARIN Компьютеры, комплектующие, периферийные устройства, оргтехника, сетевое оборудование, корпуса. 127254, г. Москва, Огородный проезд, 5 стр. 6 +74957907125 info@karin.ru
Компьютерное оборудование
Программное обеспечение
Бытовая техника

Порядок получения грузов

Порядок получения грузов

Получая груз в транспортной компании обязательно проверьте:

  • Соответствие количества мест груза по товарно-транспортным документам (ТТН)
  • Состояние и целостность упаковки
  • Соответствие фактического веса каждой коробки после взвешивания с весом, указанным на ее этикетке

При возникновении проблем при получении груза необходимо выполнить следующие действия:

При несоответствии количества получаемых мест количеству мест, указанных в товарно-транспортных документах:

  • Определите количество отсутствующих мест
  • Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест
  • Потребуйте от транспортной компании составления Коммерческого акта (Правила составления Коммерческого акта), в котором должна содержаться исчерпывающая информация о пропажах груза, повреждениях упаковки, и наличия на ней следов вскрытия. В случае отказа транспортной компании это сделать, обратитесь в отделение транспортной милиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала) с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

При наличии повреждений упаковки или ее несоответствия установленным в компании KARIN® стандартам, а также при возникновении малейших подозрений на доступ к содержимому коробок:

  • Оцените состояние упаковки. Сверьте фактический вес каждой коробки с весом, указанным на её этикетке. Все коробки взвешиваются нами с точность до 10 грамм (0,01кг);
  • Вскройте упаковку и проверьте соответствие его содержимого информации, имеющейся в накладных, полученных Вами по электронной почте;
  • Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза;
  • Потребуйте от транспортной компании составления Коммерческого акта (Правила составления Коммерческого акта), в котором должна содержаться исчерпывающая информация о пропажах груза, повреждениях упаковки, и наличия на ней следов вскрытия. В случае отказа транспортной компании это сделать, обратитесь в отделение транспортной милиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала) с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам.

Внимание!!! Если при приемке груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.

Отправитель не несет ответственности за груз после передачи его транспортной компании.

При приемке груза у себя на складе

При распаковке коробок с товаром у Вас на складе, необходимо сверить содержимое коробок с накладными на груз (на каждой коробке написан номер накладной).

При обнаружении недостачи или повреждении груза, при условии отсутствия повреждений упаковки и ее соответствия установленным в компании KARIN® стандартам, необходимо незамедлительно предпринять следующие действия:

  • Произвести взвешивание всех коробок, соответствующих накладной, по которой обнаружена недостача, с их содержимым.
  • Сделать фотографии внешнего вида всех коробок соответствующих накладной, по которой обнаружена недостача или повреждение груза и также, в случае повреждения груза, фотографии повреждения.
  • Заполнить форму Претензии. Время подачи претензии не позднее 2-х дней с даты получения товара в транспортной компании или доставки (при условии договоренности о приеме груза по местам).
  • Прислать на электронный адрес claim@karin.ru заполненную форму Претензии, фотографии, данные о весе коробок.
  • По данной поставке груза вам необходимо сохранить ВЕСЬ упаковочный материал, ВСЕ коробки и ВЕСЬ товар до окончания рассмотрения претензии в компании KARIN®. Товар не должен отгружаться вашим клиентам без согласования с менеджером компании KARIN®.

Компания KARIN® принимает претензии по недостаче, пересорте или повреждении груза исключительно при предоставлении клиентом видеозаписи процесса вскрытия и распаковки коробок, документально и однозначно доказывающей факт недостачи, пересорта или повреждении груза.

Видеозапись должна быть сквозной, непрерывной, с высоким разрешением, без какого-либо редактирования. Коробки и товар должны непрерывно находится в поле зрения камеры. Коробки перед вскрытием должны быть показаны со всех сторон (в том числе и снизу) достаточно медленно, так, что бы можно было убедиться в отсутствие следов вскрытия или повреждения коробок.

При невыполнении указанных рекомендаций, мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании претензий по недостаче, пересорте или повреждении груза.