Компания KARIN Компьютеры, комплектующие, периферийные устройства, оргтехника, сетевое оборудование, корпуса. 127254, г. Москва, Огородный проезд, 5 стр. 6 +74957907125 info@karin.ru
Компьютерное оборудование
Программное обеспечение
Бытовая техника

Претензии

Компания KARIN® принимает претензии по недостаче, пересорте или повреждении груза исключительно при предоставлении клиентом видеозаписи процесса вскрытия и распаковки коробок, документально и однозначно доказывающей факт недостачи, пересорта или повреждении груза.

Видеозапись должна быть сквозной, непрерывной, с высоким разрешением, без какого-либо редактирования. Коробки и товар должны непрерывно находится в поле зрения камеры. Коробки перед вскрытием должны быть показаны со всех сторон (в том числе и снизу) достаточно медленно, так, что бы можно было убедиться в отсутствие следов вскрытия или повреждения коробок.

В течение 2 рабочих дней с момента получения груза, при условии отсутствия повреждений внешней упаковки и соответствия ее установленным стандартам KARIN®, могут быть предъявлены несоответствия фактического содержимого груза документарному. Для этого необходимо незамедлительно предпринять следующие действия:

  • Произвести взвешивание всех коробок, соответствующих накладной, по которой обнаружена недостача, с их содержимым.
  • Сделать фотографии внешнего вида всех коробок соответствующих накладной, по которой обнаружена недостача или повреждение груза и также, в случае повреждения груза, фотографии повреждения.
  • Заполнить форму Претензии. Время подачи претензии не позднее 2-х дней с даты получения товара в транспортной компании или доставки (при условии договоренности о приеме груза по местам).
  • Прислать на электронный адрес claim@karin.ru заполненную форму Претензии, фотографии, данные о весе коробок.
  • По данной поставке груза вам необходимо сохранить ВЕСЬ упаковочный материал, ВСЕ коробки и ВЕСЬ товар до окончания рассмотрения претензии в компании KARIN®. Т.е.товар не должен продаваться(отгружаться) вашим клиентам без согласования с вашим менеджером компании KARIN®.

При невыполнении указанных рекомендаций, мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании претензий по недостаче, пересорте или повреждении груза.