С 01 марта 2010 года вся продукция Acer, не относящаяся к категории компьютерных комплектующих (к комплектующим компьютера относятся компоненты системного блока, т.е. память, оптические приводы, HDD, FDD и т.п.) и проданная компанией KARIN®, обслуживается дилерами самостоятельно В АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИС-ЦЕНТРАХ Acer. С подробным и полным списком сервис-центров по регионам Вы можете ознакомиться по адресу www.acer.ru
Продукция Acer, купленная дилером в KARIN®, может быть принята для проведения ГО отделом гарантии KARIN® в течение 2-х календарных месяцев со дня покупки дилером при наличии незаполненного гарантийного талона Acer, акта предпродажной подготовки и полного комплекта. Состояние товара должно соответствовать предпродажному.
Во всех остальных случаях прием продукции Acer отделом гарантии KARIN для доставки в СЦ с 01.03.2010 прекращается. В исключительных случаях (удаленность дилера от ближайшего сервис-центра), обслуживание может быть произведено по предварительной договоренности с руководством отдела гарантии.
Компенсация оборудования Acer по актам АСЦ производится согласно правилам выкупа неисправного оборудования.
Необходимые документы для компенсации продукции Lenovo
В связи с изменением компанией Panasonic правил компенсации изделий с актами о не ремонтопригодности, компенсация таких актов будет производиться только при наличии полностью заполненного Акта урегулирования финансовых претензий потребителя.
Без предоставления Акта урегулирования финансовых претензий потребителя компенсация производиться не будет. Просим Вас учитывать данные условия при работе.
Необходимые документы для компенсации продукции Philips
С 23 марта 2009 года вся продукция производителя Samsung, не относящаяся к категории комплектующих компьютера (к комплектующим компьютера относится содержимое системного блока, т.е. память, оптические приводы, HDD, FDD и т.п.) и проданная компанией KARIN® дилерам, обслуживается дилерами самостоятельно В АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИС-ЦЕНТРАХ SAMSUNG. С подробным и полным списком сервис-центров по регионам Вы можете ознакомиться по адресу http://www.samsung.com/ru/support/location/supportServiceLocation.do?page=SERVICE.LOCATION.RUSSIA.
Изделие Samsung, купленное дилером в KARIN®, может быть принято для проведения ГО отделом гарантии KARIN® в течение 2 календарных месяцев от даты покупки дилером при наличии незаполненного гарантийного талона Samsung, акта предпродажной подготовки и полного комплекта. Состояние товара должно соответствовать предпродажному.
Во всех остальных случаях прием продукции Samsung отделом гарантии KARIN® для доставки в СЦ с 12.03.09 прекращается. В исключительных случаях (достаточная удаленность дилера от ближайшего сервис-центра), обслуживание может быть произведено по предварительной договоренности с руководством отдела гарантии.
Для получения компенсации по актам о неремонтопригодности необходим следующий комплект документов:
1. Оригинал заключения о неремонтопригодности с RMA-номером (выдается в СЦ).
Требования: заключение установленного образца с номером (RMA), оригинальной печатью АСЦ и подписью ответственных сотрудников.
2. Оригинал гарантийного талона (возвращается потребителю в СЦ).
Требования: оригинальный гарантийный талон, входящий в комплект поставки изделия.
В талоне должны быть указаны:
3. Копии чеков, подтверждающих покупку (товарный и кассовый)
4. Документ обмена/денежной компенсации, свидетельствующий о том, что законные требования потребителя удовлетворены (составляется в розничном магазине, заверяется печатью торгующей организации)(см. присоединённый файл).
Документ обмена/денежной компенсации, свидетельствующий о том, что законные требования потребителя удовлетворены (составляется в розничном магазине, заверяется печатью торгующей организации).Уважаемые клиенты!
Сервисными центрами изменены условия приёма в гарантийный ремонт продукции SONY и OLYMPUS.
Начиная с 1 июля 2005 года, при приеме в гарантийный ремонт продукции SONY в авторизованных сервис-центрах будет проверяться наличие следующих документов:
При отсутствии указанных выше документов в гарантийном ремонте будет отказано на основании п.1 условий гарантии, изложенных в гарантийном талоне производителя.
Обращаем Ваше внимание, что данное нововведение не относится:
--------------------------------------------------------------------------
Сервисным центром OLYMPUS изменены условия приёма в гарантийный ремонт карт памяти к цифровым фотоаппаратам OLYMPUS.
Карты памяти, проданные в розничной сети, принимаются для проведения их диагностики с копиями документов, удостоверяющих дату продажи (чек, товарный чек).
Касательно предпродажных карт - они должны сдаваться в ремонт только в оригинальной упаковке, в полной комплектности, не иметь следов сколь-либо длительного использования. При этом не требуется предоставления документов о продаже. Карты без упаковки и со следами использования классифицируются как уже проданные и для них применяются требования, сформулированные выше.
--------------------------------------------------------------------------
Разница между требованиями SONY и OLYMPUS в том, что для SONY необходимо предоставлять оригинал кассового и товарного чека, в то время как в OLYMPUS достаточно копии.
В связи с вышеизложенным, не имея возможности влиять на гарантийную политику производителей, сервисная служба компании KARIN вынуждена отныне предъявлять при приёме такие же требования к составу гарантийной документации на изделия SONY и карты памяти OLYMPUS. При невыполнении указанных условий данные изделия приниматься на гарантийное обслуживание не будут.