С 29.04.2013 на большую часть продукции ExeGate действуют специальные условия удаленного обслуживания брака, которые предполагают получение зачета по неисправному товару, согласно фотографиям и заявке ПАРТНЕРА. Новые правила позволят Вам ускорить получение компенсации за неисправное оборудование и c экономить средства на транспортной логистике.
Правила составления заявки и информация о процедуре компенсации
Оборудование не входящее ни в одну из перечисленных групп обслуживается обычным способом, согласно стандартным Правилам гарантийного обслуживания.
ДД |
день приемки товара в гарантийное обслуживание |
ММ |
месяц приемки |
ГГ |
последние последние две цифры года приемки |
ЧЧ |
час приемки |
мм |
минута приемки |
Совпадение присвоенных номеров на разных устройствах не допускается, т.е. хотя бы минуты приемки должны отличаться.
Пример: устройство поступило в гарантийное обслуживание в СЦ партнёра (т.е. в Ваш СЦ, уважаемый партнёр) 25.03.2013 в 09.10 соответственно присвоенный номер 2503130910.
Присвоенный номер должен быть наклеен на устройство.
Пример: компания Березка123, тема письма: Компенсация Exegate.Березка123
Письма с иными темами в качестве заявок рассматриваться не будут.
Во вложении письма должен быть xls файл заявки и фотографии устройств, подаваемых на компенсацию (не менее одной на каждое устройство). Подробнее о фотографиях в п.6.
Фотографии, прилагаемые к заявке должны быть в формате JPEG, размер каждого файла не более 0,5Mb, в качестве названия фотографии должен быть использован присвоенный серийный номер устройства, к которому они относятся. На одной фотографии должно быть только одно изделие. Если существует необходимость на одно устройство прислать две и более фотографии, название фотографий должен иметь следующий вид: «присвоенный серийный номер_1», «присвоенный серийный номер_2» и т.д.
Пример: 2503130910_1, 2503130910_2 и т.д.
Изображение на фотографиях должно быть четким. Фотографировать устройства необходимо после приведения их в негодность для восстановления и дальнейшей эксплуатации (варианты: откусывание проводов мышей, клавиатур, вентиляторов и т.п.; сверление сквозных отверстий в корпусах в местах нахождения плат). Фотографии должны позволять четко идентифицировать изделие и способ приведения его в состояние непригодности к восстановлению и дальнейшей эксплуатации.