Компания KARIN Компьютеры, комплектующие, периферийные устройства, оргтехника, сетевое оборудование, корпуса. 127254, г. Москва, Огородный проезд, 5 стр. 6 +74957907125 info@karin.ru
Компьютерное оборудование
Программное обеспечение
Бытовая техника

Специальные условия по продукции ExeGate

С 29.04.2013 на большую часть продукции ExeGate действуют специальные условия удаленного обслуживания брака, которые предполагают получение зачета по неисправному товару, согласно фотографиям и заявке ПАРТНЕРА. Новые правила позволят Вам ускорить получение компенсации за неисправное оборудование и c экономить средства на транспортной логистике.

Правила составления заявки и информация о процедуре компенсации

  1. Процедура компенсации/замены неисправного оборудования распространяется только на оборудование торговой марки ExeGate из следующих товарных групп:
    • Охлаждающие подставки
    • Инверторы
    • ВЕБ Камеры
    • Вентиляторы
    • Аксессуары к винчестерам
    • Беспроводные комплекты ( клавиатура + мышь )
    • Клавиатуры
    • Мыши
    • Устройства чтения/записи Flash -карт внешние
    • Монтажное оборудование Exegate (коннекторы и патч-корды)
    • Сетевые фильтры, стабилизаторы и удлинители
    • Устройства USB и сувениры
    • Кабели  и переходники
    • Концентраторы USB

    Оборудование не входящее ни в одну из перечисленных групп обслуживается обычным способом, согласно стандартным Правилам гарантийного обслуживания.

  2. Товар, на который подается заявка, должен быть гарантийным по срокам на момент подачи заявки (момент поступления письма на электронный адрес отдела гарантийного обслуживания).
  3. Неисправность не должна быть связана с механическими, термическими и экстремальными электрическими повреждениями.
  4. Каждому устройству должен быть присвоен уникальный цифровой серийный номер по формату: ДДММГГЧЧмм, который указывается в соответствующей графе таблицы, где:

    ДД

    день приемки товара в гарантийное обслуживание

    ММ

    месяц приемки

    ГГ

    последние последние две цифры года приемки

    ЧЧ

    час приемки

    мм

    минута приемки

    Совпадение присвоенных номеров на разных устройствах не допускается, т.е. хотя бы минуты приемки должны отличаться.

    Пример: устройство поступило в гарантийное обслуживание в СЦ партнёра (т.е. в Ваш СЦ, уважаемый партнёр) 25.03.2013 в 09.10 соответственно присвоенный номер 2503130910.

    Присвоенный номер должен быть наклеен на устройство.

  5. Заявка отправляется в электронном виде на адрес: brak@karin.ru с темой письма: Компенсация Exegate.[Название вашей компании по нашей базе].

    Пример: компания Березка123, тема письма: Компенсация Exegate.Березка123

    Письма с иными темами в качестве заявок рассматриваться не будут.
    Во вложении письма должен быть xls файл заявки и фотографии устройств, подаваемых на компенсацию (не менее одной на каждое устройство). Подробнее о фотографиях в п.6.

  6. Фотографии, прилагаемые к заявке должны быть в формате JPEG, размер каждого файла не более 0,5Mb, в качестве названия фотографии должен быть использован присвоенный серийный номер устройства, к которому они относятся. На одной фотографии должно быть только одно изделие. Если существует необходимость на одно устройство прислать две и более фотографии, название фотографий должен иметь следующий вид: «присвоенный серийный номер_1», «присвоенный серийный номер_2» и т.д.

    Пример: 2503130910_1, 2503130910_2 и т.д.

    Изображение на фотографиях должно быть четким. Фотографировать устройства необходимо после приведения их в негодность для восстановления и дальнейшей эксплуатации (варианты: откусывание проводов мышей, клавиатур, вентиляторов и т.п.; сверление сквозных отверстий в корпусах в местах нахождения плат). Фотографии должны позволять четко идентифицировать изделие и способ приведения его в состояние непригодности к восстановлению и дальнейшей эксплуатации.

  7. Устройства должны быть отправлены заказчиком в отдел брака   в течении 6 календарных месяцев после компенсации заявки. В случае не поступления устройств в течении 6 месяцев с даты начисления компенсации, сумма начисленная по всем заявкам программы может быть отменена. На устройства должны быть наклеены присвоенные серийные номера. В коробку должны быть вложены распечатки заявок, по которым компенсировались данные устройства.
  8. Любое дальнейшее использование данных устройств с целью извлечения выгоды считается нарушением программы компенсации и влечет за собой отмену всех компенсаций.
  9. В случае обнаружения повторной подачи на компенсацию одного и того же изделия будет проведена отмена всех начисленных компенсаций.
  10. Данная программа не является обязательной. Соответственно, если приведенные в ней положения для вас не приемлемы, можно сдавать указанные товары стандартным образом на основании правил гарантийного обслуживания.